Для тех, кто решил заняться интернет-маркетингом: плюсы и минусы данной профессии

Реклама как явление мозолит глаза человечеству уже на протяжении долгих лет, из-за чего у многих банально выработался иммунитет на различные баннеры и плакаты. Вместе с этим активно проходит компьютеризация, огромными темпами развивается интернет-пространство, и рекламодатели никак не могут позволить себе упустить возможности выставлять свою рекламу в интернете.
1. Кто такой интернет-маркетолог?
Как и обычный маркетолог, его интернет-подвид занимается продвижением различных товаров и услуг, выявлением нужд потребителей и выявлением закономерностей их изменения. Обычно это люди, которые хорошо умеют анализировать большие объёмы поступающей информации, чётко отделяя полезное от бесполезного. Любой маркетолог сначала анализирует ситуацию на рынке, смотрит на продукты компаний-конкурентов и место собственной продукции на рынке, после чего ищет способы продвижения товара на верхушку.
2. 2. Навыки, которыми в идеале должен обладать профессионал в интернет-маркетинге.
— Развитое аналитическое мышление и навыки работы с большими объёмами разнообразной информации;
— Знание принципов теории коммуникации;
— Обширные знания в сфере экономики;
— Креативность;
— Познания в аналитике и умение работать с аналитическими программами от крупных компаний;
— Понимания профессионально литературы и специальных терминов;
3. Плюсы работы интернет-маркетологом.
— Для того чтобы стать интернет-подвидом обычного маркетолога, вовсе не обязательно тратить четыре года на обучение в университете. Да, такому специалисту требуются весьма и весьма обширные знания во многих сферах, однако при должном усердии и желании их можно получить на различных курсах, потратив на это в несколько раз меньше времени.
— Такие специалисты всегда востребованы. Маркетолог нужен абсолютно любой компании, желающей развиваться и двигаться вперёд, а значит шансы остаться без работы довольно малы.
— Интернет-маркетологи имеют все потенциальные шансы стать ещё нужнее из-за быстрого развития интернета и интернет-технологий.
— Подобные специалисты обычно имеют довольно высокую заработную плату, что является несомненным плюсом, даже если для человека деньги не являются основной мотивацией к работе.
— Отсутствие однообразия. Очень важная деталь для тех, кто просто не может изо дня в день заниматься рутинной работой. В деле маркетинга специалистам обычно приходится решать разнообразные задачи, которые часто сильно отличаются друг от друга.
— Постоянный рост также является плюсом для некоторых людей, которые не любят стоять на месте. Рынок постоянно развивается, и интернет-маркетолог не должен отставать от рынка, чтобы оставаться востребованным.
4. Минусы работы интернет-маркетологом.
— Довольно высокие профессиональные критерии, которые сможет потянуть далеко не каждый человек;
— Невозможность работы в одиночку. Объёмы работы маркетологов слишком велики для одного человека, в результате чего маркетолог, помимо того, что работает по своей основной специальности, должен быть ещё и талантливым менеджером, лидером, который сможет собрать под своим началом и вдохновить целую команду дизайнеров, аналитиков, копирайтеров и других людей, помогающих в продвижении проекта.
— Постоянный рост может быть и минусом для тех людей, кто не имеет желания всю свою жизнь тратить на обучение чему-то новому.
— Из-за отсутствия как такового нормированного рабочего дня с подобными профессиями в комплекте обычно идёт огромный уровень стресса.
Если последить за развитием интернета и рынка в современном мире, то окажется, что профессия интернет-маркетолога является очень перспективной. Интересная и неоднообразная хорошо оплачиваемая деятельность с возможностью постоянного профессионального роста для многих является профессией мечты, однако не стоит забывать о том, что для получения такой профессии придётся приложить немало сил, и получить её без должного желания и усердию просто не выйдет.